На весь финальный рендер в V-Ray накладывается цветной шум 
29 Oct, 2013 Катя

Добрый день, боги 3D MAXа и те, кто только учится! В программе работаю недавно, поэтому часто возникают вопросы различные. Сейчас столкнулась с проблемой, решение которой я не могу найти самостоятельно. Дело вот в чем: В процессе рендера картинка получается нормальной, но при завершении визаулизации на картинку накладываются странные цвета. Видимо, что-то не так в настройках или стоит какой-то ненужный эффект. Очень прошу Вас помочь мне разобраться с этим. Втак выглядит процесс: Это конечный результат: У меня стоит 3ds MAX Design 2014 + V-Ray Adv 20.40.03.

3

Корректировка гаммы выходного изображения в 3DMAX 2014 
18 Oct, 2013 Federicco

Добрый день! В 2014 максе во вкладке "Gamma and LUT" исчез раздел Bitmap Files В результате при сохранении рендера в JPG приходиться вручную менять гамму на 1.0, иначе изображение темное. Можно ли как-то автоматизировать гамма-коррекцию выходного изображения? Спасибо.

17

Как создавать траву для визуализации экстерьера в 3ds Max? 
15 Sep, 2013 Александр

Здравствуйте! Какой выбрать плагин для травы в экстерьере?

6

Работа с 3ds Max Backburner. Manager, Server, Monitor – особенности и ошибки. 
17 Jun, 2013 Ирина

Backburner queue monitor не соединяется с сценой что делать? Выдает ошибку could not locate a manager Что это за ошибка и как её исправить?

12

Как в 3d max отрендрить грани предметов? 
22 Nov, 2012 Margo

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как отрендрить вот такую картинку в 3D max: Что бы на картинке были видны внешние грани предметов, а не весь "каркас" предмета. Для согласования идеи интерьера, например. А как рендрилась этак картинка Спасибо.

10

Отображение во вьюпорте не соответствует рендеру 
20 Nov, 2012 Мария

Независимо от вида освещенности defoult light или Scene light на вьюпорте стены темные, на рендере светлое: Как сделать так, чтобы хоть приблизительно отображался цвет стен на виде перспективы? Получается нужно угадывать какой цвет ставить в шарик, очень нудно и долго. Даже если я перед стеной ставлю большой плейн, все равно стена темная (на виде). Пожалуйста, подскажите..!

3

Управление 3Ds Max Environment 
1 Nov, 2012 Артём

Всем привет, у меня несколько вопросов. У меня 2011 3DMAX. Рендерю экстерьер с помощью hdr и vray camera. Уровень горизонта камеры не совпадает с уровнем горизонта HDR окружения. Поскольку при вращении камеры двигается и горизонт карты, то совместить горизонты очень трудно и не удобно. Отсюда делаю вывод что лучше подогнать горизонт карты под горизонт камеры в material editor. С горизонтальным вращением в hdr нет проблем, но когда вращаю по вертикали, то изображение заваливается в левую или правую сторону. 1.Как сделать так чтобы окружение вращалось в нужном мне направлении, то есть куда бы я не поставил камеру, окружение бы двигалось только вертикально(вверх/вниз), а не заваливалось влево/вправо как на картинке? Вот то что есть: хочу подвинуть картинку вертикально (Vertical shift в mat editor): 2.Схема работы при hdr следующая: захожу в mat. editor загружаю vrayhdri. назначаю с инстансом в environment и reflection а также в environments and effects.

33

Отражение и тени скрытой геометрии в 3ds Max 
22 Mar, 2012 Galaksina

В моей сцене мне нужно чтобы в зеркале отражалась скрытая геометрия.В настройках рендера галочка с рендера скрытой геоиетрии естественно снята.Может есть какая-то функция специальная,чтобы в зеркале было отражение от скрытой геометрии?

3

Автоматический рендер из нескольких камер с сохранением 
19 Mar, 2012 mOPs

Приветствую. Есть сцена с несколькими камерами. Все готово для рендера. Хочу запустить просчет на ночь и чтоб посчитало со всех камер. То есть по окончанию просчета с первой и сохранения картинки, автоматически запустило просчет второй со второй камеры и т.д. Как это правильно сделать?

29

Рендерятся скрытые объекты, 3ds Max 
16 Mar, 2012 николай

Привет всем.Такая вот проблема,не могу скрыть объекты в сцене.Выделяю объект скрываю (hide selection) ставлю на просчетп, как будто и не скрывал.Не которые модели импортировал,и мерджерил(Merge).Кто знает подскажите,может у кого то было что то подобное...

5

Camera matrix is not orthonormal and Max-compatible ShadeContext is ON 
14 Mar, 2012 Dimon

Как избавится от этих ошибок:

4

Сохранение рендера в 300dpi без использования Photoshop 
25 Feb, 2012 Usco

Всем привет! Нужно было сохранить результат рендера с разрешением 300dpi. Поискал 🙂, сделал небольшую шпаргалку: ВАРИАНТ 1 ШАГ-1 Ширина и высота нашего изображения. Рендерим нашу картинку. В окне V-ray frame buffer жмем иконку [Сохранить]. ШАГ-2 1) Выбираем место куда сохранить 2) Называем именем наше будущее изображение 3) В [Тип файла] - выбираем: TIF 4) Жмем сохранить Появляется диалог сохранения TIF файла ШАГ-3 1) Тип изображения: Выбираем нужный, но только 2 из них поддерживают альфа канал. 2) А вот и нужные нам 300dpi 🙂 3) Жмем ОК (Любуемся результатом) ВАРИАНТ 2 ШАГ-1 В основном меню 3dsMax идем в [Rendering], далее в выпадающем подменю в[Print Size Assistant...]. Открывается диалог Print Size Wizard. ШАГ-2 По умолчанию уже все стоит как надо. Нужно только: -Кнопка [Files] открывает диалог сохранения файла (ШАГ-3) в котором нужно указать, куда сохранять и как назвать файл. Тип файла стоит по умолчанию (он там единственный).

4

Как создать Bump карту текстуры в Photoshop для материала 3ds max 
19 Oct, 2011 Денис

Привет всем! RS расскажите пожалуйста как посредством Photoshop создать bump карту из диффузной текстуры.

2

Что такое Ambient occlusion (AO) и как его использовать в Vray и 3ds Max? 
15 Aug, 2011 ASRockus

Привет создателям и посетителям сайта renderstuff.ru! У меня возник вопрос что такое ambient occlusion? Как я понял, это вроде имитация глобального освещения.Но вот как, куда, и зачем, мне не совсем понятно. Не могли бы Вы объяснить, как этим пользоваться и нужно ли. Думаю в каких-то моментах эта штука бывает полезна. Спасибо заранее.

30

Отключение рендера отдельного объекта 
24 May, 2011 sonarrr

Здравствуй, дорогой RenderStuff! Столкнулся с таким препятствием: каким-то образом активировался режим рендера "рендер выбранного объекта". Штука весьма полезная. Только вот как её отключить?.. P/S:Пока спасаюсь Ctrl+A )

7

Как просчитать сцену регионами в 3ds Max? 
23 May, 2011 plotnik

Как считать регионами и правильно ли это, - влияет на качество?

2

🤖 Рендер автомобиля на белом фоне. Как? 
9 Apr, 2011 Udith Ishara Madusanka

Можете ли вы сделать учебник о том, как получить это качество с 3D Max MR? изображение -

2

🤖 Как создать панорамный рендер в 3ds Max (развертка стен) 
13 Mar, 2011 Vile

Так же, как камера с объективом рыбий глаз, чтобы увидеть почти все четыре стены сразу на одном кадре?

13

Правила Пользования Сайтом

RenderStuff © 2008

Car studio render on a white background. How? 
9 Apr, 2011 Udith Ishara Madusanka

Can you make a tutorial for how to get this quality with 3D Max MR ? Image -

2

How to create panoramic render in 3ds max walls elevation 
13 Mar, 2011 Vile

Just like camera with fish-eye lens, to see almost all four walls at once on one frame?

13

🤖 Colored noise over entire final V-Ray render 
29 Oct, 2013 Katya

Good afternoon, 3D MAXa gods and those who are just learning! The program of work recently, so often there are different questions. Now faced with a problem, the solution of which I can not find on their own. Here's the thing: In the process of rendering the picture is normal, but at the end of the picture superimposed vizaulizatsii strange colors. It seems that something is wrong in the settings or is some unwanted effects. I beg you to help me figure it out. VTAK is the process: This is the final result: I should 3ds MAX Design 2014 + V-Ray Adv 20.40.03.

3

🤖 Adjustment output gamma in 3DMAX 2014 
18 Oct, 2013 Federicco

Good afternoon! In 2014 Max tab "Gamma and LUT" disappeared Bitmap Files section As a result, when you save the render as JPG have to manually change the range of 1.0, otherwise the image is dark. Is it possible to automate the gamma correction of the output image? Thank you.

17

🤖 How to create grass for exterior rendering, 3ds Max 
15 Sep, 2013 Aleksandr

Hello! How to choose a plug-in for the exterior grass?

6

🤖 Working with 3ds Max Backburner: Manager, Server, Monitor 
17 Jun, 2013 Irina

Backburner queue monitor is not connected to the scene to do? Throws an error could not locate a manager What is this error and how to fix it?

12

🤖 How to render edges of objects in 3d max 
22 Nov, 2012 Margo

Hello, prompt, please, as otrendrit just such a picture in 3D max: What would the picture be visible outer edges of objects, and not the entire "skeleton" of the subject. To match the interior design ideas, for example. And as the picture that way rendrilas Thank you.

10

🤖 Viewport does not correspond to the render 
20 Nov, 2012 Mariya

Regardless of the type defoult light or Scene light illumination on the dark walls of the viewport on the render bright: How to make so that at least approximately the color displayed on the walls as the prospects? It turns out you need to guess what color put into a ball, it is very tedious and time consuming. Even if I have to put a big wall Plain, still dark wall (on the form). Please tell me ..!

3

🤖 Controlling 3Ds Max Environment 
1 Nov, 2012 Artiom

Hello, I have a few questions. I 3DMAX 2011. Render exterior via hdr and vray camera. Camera horizon level does not match the level of the horizon HDR environment. Since the camera rotates and moves the horizon map, then combine the horizons is very difficult and not user-friendly. Hence the conclusion that it is better to adjust the horizon cards under the camera horizon in material editor. With horizontal rotation in hdr no problem, but when the rotating vertically, the image collapses to the left or right side. 1. How to make so that the environment was rotating in the right direction to me, that is where I would not put the camera to the environment only move vertically (up / down), not to overwhelm the left / right as in the picture? Here's what is: I want to move the image vertically (Vertical shift in mat editor): 2.Shema work with hdr following: I go to the mat. editor load vrayhdri. to appoint an instance of reflection and in the environment and in the environments and effects.

33

🤖 Reflection and shadow from hidden geometry in 3ds Max 
22 Mar, 2012 Galaksina

In my scene I need to in a mirror reflected a hidden geometriya.V render settings to render tick hidden geoietrii snyata.Mozhet naturally have some special function, so that the mirror was a reflection of the hidden geometry?

3

🤖 Automatic render from several cameras with saving 
19 Mar, 2012 mOPs

Greetings. There is a scene with multiple cameras. Everything is ready to render. I want to start rendering at night and to count with all the cameras. That is, at the end of rendering the first and save the picture, automatically start rendering the second with a second camera, etc. How to do it correctly?

29

🤖 Hidden objects are being rendered in 3ds Max 
16 Mar, 2012 nikolay

Hello vsem.Takaya here's the problem, I can not hide the objects in the object stsene.Vydelyayu hide (hide selection) proschetp put on, as if there are skryval.Ne imported models and Merger (Merge) .Kto knows tell me, who can then it was something like that ...

5

🤖 Camera matrix is not orthonormal and Max-compatible ShadeContext is ON 
14 Mar, 2012 Dimon

How to get rid of these errors:

4

🤖 Saving rendering with 300dpi right from 3ds Max 
25 Feb, 2012 Usco

Hello! It was necessary to save the result of the rendering of 300dpi. Looked 🙂, I made a small cheat sheet: OPTION 1 STEP 1 The width and height of the image. We render our picture. In the V-ray frame buffer icon click [Save]. STEP 2 1) Select the location where to save 2) Name the name of our future image 3) In the [File Type] - choose: TIF 4) Hit save dialog appears save TIF file STEP 3 1) Image Type: Choose the right, but only 2 of them support the alpha channel. 2) And here is the needed 300dpi 🙂 3) Click OK (Admiring result) OPTION 2 STEP 1 In the main menu, go to the 3dsMax [Rendering], later in the drop-down sub-menu in the [Print Size Assistant ...]. Opens the Print Size Wizard dialog. STEP 2-Default is all worth it right. It is only necessary: ​​-Button [Files] opens a dialog to save the file (STEP-3) in which you need to specify where to save and how to name the file. File Type is the default (he's the only one). Hit -Ukazat save or not to save - the alpha channel.

4

🤖 Photoshoping a Bump texture map for 3ds max material 
19 Oct, 2011 Denis

Hello everybody! RS please tell us how through Photoshop to create a bump map from the diffuse texture.

2

🤖 Ambient occlusion (AO) and it's usage Vray and 3ds Max 
15 Aug, 2011 ASRockus

Hello creators and visitors renderstuff.ru site! I have a question that is ambient occlusion? As I understand it, it's sort of a global simulation osvescheniya.No is how, where, and why, I do not understand. Could you explain how to use it and whether it is necessary. I think in some moments this thing is useful. Thanks in advance.

29

🤖 Disable rendering of the particular object 
24 May, 2011 sonarrr

Hello, dear RenderStuff! Faced with this obstacle: somehow activated rendering mode "rendering of the selected object." The trick is very useful. Only here is how to disable it .. P / S:? While am saved Ctrl + A)

7

🤖 Regions render in 3ds Max 
23 May, 2011 plotnik

How to count the regions and whether it is right, - affect the quality?

2

Terms of Service

RenderStuff © 2008