Сайт — в тестовом режиме 
10 Apr, 2017 Anton (Staff Author)

Как вы могли заметить, сайт RenderStuff имеет сырой вид. В настоящее время мы находимся в процессе перехода на новую техническую и визуальную реализацию, чтобы сделать ваш опыт более позитивным со всех устройств.

5

Правила Пользования Сайтом 📃 
20 Feb, 2017 RenderStuff (Staff Author)

Google Переводы Этот сервис может содержать переводы, предоставленные компанией GOOGLE. GOOGLE отказывается от всех гарантий касаемо переводов, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности, а также подразумеваемые гарнатии пригодности для конкретных целей и не нарушения чьих-либо прав.   Использование Контента RenderStuff: ПЕРСОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Вы можете свободно использовать скачиваемый контент, а также информацию из статей (уроков) и 3d рендеры (изображения) в своих личных проектах и сценах. Работая с материалами сайта, Вы можете изменять их на Ваше усмотрение при условии, что это делается исключительно для личных проектов. ПРОДАЖА Вы НЕ можете продавать какой-либо контент в измененной или неизмененной форме, как самостоятельный продукт или в сборе коллекций, если обратное не указано в описании. Использование 3d моделей RenderStuff как основы для создания производных 3d моделей и их дальнейшей продажи запрещено.

1

Как вставить скриншот в форум? 
26 Feb, 2013 Usco

Привет! Это мануал как вставить скриншот (картинку) в сообщение. Пошаговое выполнение для: www.imageshack.us www.radikal.ru Пожалуйста уберайте галочку с "Уменьшить до 800 px" - она уменьшает ваши картинки независимо от размера оригинала. При уменьшении размера скриншота текст и ключевые моменты изображения становятся нечитаемыми для тех, кто может вам помочь.

12

Кто есть кто? Или давайте познакомимся 
26 May, 2012 gus_ann

Здравствуйте, впервый раз наткнувшись на этот сайт, я поняла что это находка - и по приобретению навыков, и по дополнительным советам относительно своей работы, да и воообще - люди все здесь добрые и всегда подскажут и помогут. Я не знаю - правильно ли это будет, но хотелось бы узнать дополнительную информацию о создателях сайта и о их активных участниках. А именно: кто где учился 3 Д Максу, сколько, каков результат этого обучения, стаж работы в программе, связан ли 3 Д Mакс с профессией или это просто хобби. Например у RENDERSTAFFF есть краткая инфо о том, кто они и чем занимаются, но как-то кратко - мне бы хотелось знать больше о наших "учителях", где учились, чего добились, может какие-то премии или типа того.

9

RenderStuff, откуда вы все знаете? Где мне научится хотя бы части того, что знаете вы? 
25 Dec, 2011 dibo

RenderStuff Какие знания! Откуда вы всё это знаете? Книги? Статьи? Тренинги? Не могли бы вы посоветовать что-то, что могло бы приблизить меня к уровню ваших знаний хотябы на 1100 ? 😉

5

Почему в уроках на других сайтах советы не совпадают с вашими? Кому верить? 
26 Jun, 2011 denny

На ***.ru есть урок по связке VRaySun+VRaySky+VRayCam+VRayLight(SkyLight Portal). Но...настройки VRay совершенно другие.

4

Модели на RenderStuff имеют реального производителя? 
20 Feb, 2017 RenderStuff (Staff Author)

Привет всем! Вы часто задаете нам вопрос о реальной фирме-производителе тех или иных объектов, которые представлены в библиотеке 3d моделей RenderStuff. Да, конечно, все 3d модели библиотеки делаются по фото-референсам реально существующих вещей и имеют настоящие прототипы. Многие растровые текстуры для 3d моделей сделаны именно из реальных фотографий объектов-прототипов. Если речь идет о реальных названиях конкретных моделей, то, к сожалению, мы не всегда сами осведомлены о них. Как правило, референсы, по которым делаются эти объекты, изначально не содержат этой информации. Кроме того, не всегда этично указывать конкретные торговые марки, косвенно используя их популярность. Поэтому большинство моделей RenderStuff, хоть и являются копиями реальных объектов, но, как правило, имеют абстрактные названия.

9

Когда ожидать новых уроков на RenderStuff? 
20 Feb, 2017 RenderStuff (Staff Author)

Нам часто задают следующий вопрос: "В одном из уроков, уже опубликованных на страницах сайта, Вы обещаете раскрыть очередную интересующую всех тему, написав по ней новый тутор. Вот хочу спросить когда можно ожидать данный урок ?" Мы очень рады, что Вы внимательно следите на нашими постами и с нетерпением ожидаете новых публикаций на сайте. За это Вам огромное спасибо! Как многие из Вас знают, RenderStuff изначально это некоммерческий проект. Все, что мы делаем на его страницах – это наше хобби и как бывает с любым хобби, мы можем им заниматься в свободное от работы время. Поэтому между нашими анонсами и появлением новой интересной Вам публикации, может пройти несколько недель или даже месяцев. Ведь необходимость есть самим, как и кормить родных и близких никто не отменял 🙂, а для этого обязательно иметь стабильный доход, который на данный момент нам приносит лишь наша профессиональная деятельность. От нее мы попросту не можем отказаться, опять же, по вышеописанным причинам.

15

🤖 Отзывы и пожелания 
3 Mar, 2011 Александр

Здравствуй! Спасибо за ваш классный сайт, он выглядит очень полезным для тех, кто достаточно удачлив, чтобы быть в состоянии позволить себе 3D Studio Max. К сожалению, я не впадать ни в одну группу, так что я не могу открыть файлы MAX. Сould вы, возможно, есть OBJ или 3DS файлы доступны для ваших AWSOME объектов таким образом, чтобы люди могли импортировать их в Poser или Вю или Bryce или Blender или любой из сотен * прочее * пакеты рендеринга доступны в эти дни? Спасибо, и имеют прекрасный день!

28

Правила Пользования Сайтом

RenderStuff © 2008

Site is in the testing mode 
10 Apr, 2017 Anton (Staff Author)

As you may have noticed, RenderStuff site has a raw look. We are currently in a process of transition to a new technical and visual implementation to make your experience more positive from all the devices.

3

Terms of Service ๐Ÿ“ƒ 
20 Feb, 2017 RenderStuff (Staff Author)

Google Translations THIS SERVICE MAY CONTAIN TRANSLATIONS POWERED BY GOOGLE. GOOGLE DISCLAIMS ALL WARRANTIES RELATED TO THE TRANSLATIONS, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING ANY WARRANTIES OF ACCURACY, RELIABILITY, AND ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT.   RenderStuff Content Usage: PRIVATE USE You can freely use the downloadable content as well as the informtaion from articles (tutorials) and 3d renderings (images) in your own private projects and scenes. Working with the materials from the site you can modify them at your own discretion as long as it is done for personal purposes. SELL You can NOT sell the any content from this site in modified or not modified form, as a standalone product or in the composition of the collections unless otherwise specified. Using of RenderStuff 3d models as a reference for creating derivative 3d models and their further selling is prohibited.

1

Public Feedback and Suggestions 
3 Mar, 2011 Aleksandr

Hi! Thanks for your cool site, it looks to be very useful for those lucky enough to be able to afford 3D Studio Max. Unfortunately I don't fall into either group so I can't open your MAX files. ะกould you perhaps have OBJ or 3DS files available for your awsome objects so that people could import them into Poser or Vue or Bryce or Blender or any of the hundreds of *other* rendering packages available these days? Thanks, and have a lovely day!

28

๐Ÿค– How to paste screengrab into forum? 
26 Feb, 2013 Usco

Hello! This manual inserting screenshot (picture) in the message. Stepping to: www.imageshack.us www.radikal.ru Please check with Uberall "Zoom to 800 px" - it reduces your images regardless of the size of the original. When reducing the size of text and screenshots of the key points of the image becomes unreadable for people who can help you.

12

๐Ÿค– Who is who? Let's get acquainted 
26 May, 2012 gus_ann

Hello first time stumbled on this site, I realized that this is a godsend - and the acquisition of skills, and additional advice regarding their work, and vooobsche - all people here are kind and always prompt and help. I do not know - whether it would be correct, but I would like to know more information about the creators of the site and of its active participants. Namely, one where he studied 3 D Max, how much, what is the result of this training, the work experience in the program, whether the connected 3 D Max profession or just a hobby. For example at RENDERSTAFFF have brief information about who they are and what they do, but somehow short - I would like to know more about our "teachers", where I studied, which have, can any Prize or something.

9

๐Ÿค– RenderStuff, how do you know so much? 
25 Dec, 2011 dibo

RenderStuff What knowledge! How do you know all this? Books? Articles? Training? Could you recommend something that would bring me closer to the level of your knowledge At least 1100? ๐Ÿ˜‰

5

๐Ÿค– Why do your advices contradict the info on other sites, who is right 
26 Jun, 2011 denny

On ***. Ru there is a lesson in conjunction VRaySun + VRaySky + VRayCam + VRayLight (SkyLight Portal). But ... VRay settings are completely different.

4

๐Ÿค– Do RenderStuff models have real manufacturer 
20 Feb, 2017 RenderStuff (Staff Author)

Hello everybody! You often ask us questions about the actual company-manufacturer of various objects, which are represented in the library 3d models RenderStuff. Yes, of course, all the library 3d model made by photo-reference really existing things and have real prototypes. Many bitmap textures for 3d models is made from real photos of prototype objects. When it comes to the actual names of specific models, then, unfortunately, we do not always aware of them. Typically, references of on which the objects are made initially not contain this information. Also, do not always indicate the specific ethical brands, indirectly using their popularity. Therefore, most of the models RenderStuff, though, and are copies of real objects, but as a rule, are abstract names. We are well aware that designers and decorators who use our facilities for their visualization% B8th, you must know the real manufacturers of these things, then to acquire these things have to furnish a real room.

9

๐Ÿค– When to expect new tutorials on RenderStuff 
20 Feb, 2017 RenderStuff (Staff Author)

We are often asked the following question: "In one of the lessons already published on the site, you promise to reveal another interesting topic of writing for her new splint I just want to ask when we can expect this lesson.?" We are very glad that you keep a close eye on our posts and look forward to new publications on the site. For this you thank you! As many of you know, RenderStuff originally a non-profit project. All we're doing in its pages - this is our hobby and as happens with any hobby, we can deal with them in their free time. So between the two announcements and the emergence of new interesting publications you, it may take several weeks or even months. After all, there is need for themselves, as well as to feed the family and friends has not been canceled ๐Ÿ™‚, and this necessarily have a stable income, which currently brings us only our professional activities. From it we have nsimplified the can not give up, once again, for the reasons described above.

15

Terms of Service

RenderStuff ยฉ 2008