Как улучшить текстуру в Фотошопе? 
25 Mar, 2013 gus_ann

Здравствуйте, помогите, Фотошоп знаю плохо. Делаю интерьер, надо поклеить обои. Текстуру нашла в интернете, даже не текстуру, а изображение в очень плохом качестве и разрешениии (775*600) В хорошем найти не могу. Накладываю на свою стену - результат плачевный. Подскажите как ее можно улучшить в Фотошопе - увеличить до 2000*... Настоящее полотно размером 3720*2800, убрать шумы и повысить ее качество до более менее приемлевого? Я тут пыталась, убрала буквы, но вышло все равно не очень хорошо. Скрины прилагаю, текстура: рендер:

3

Как собирать отрендеренную в 3ds Max анимацию (секвенцию) в один видео-файл (avi) 
25 Dec, 2011 3dimon

Всем доброго дня.Ребята решил заняться анимацией и возник такой вопрос.Рендеры сохраняю в тифф формате прочитал на ресурсах,что это правильно и лучше чем ави,после рендера 436 картинок.Что с ними делать не могу понять..Буду рад если обьясните!!!Вот линк хочется сделать такое: -что делать с этими 436 картинок??? -436 картинок надо ли делать композинг для всех или только для одной делается (пыль,резкость и заблюренность)??? -и как делать проходы между камерами ну типа 1 затем 2 камера. Прошу помогите.

12

Фотореалистичная обработка рендера в Photoshop. Постобработка 3D визуализаций. 
7 Aug, 2011 Артем

Добрый день, очень интересует метода постобработки которую использует renderstuff. Само собой это очень интимная тема, и у каждого она проходит по своему, но все же наверняка есть какая-то закономерность.....

61

Генераторы бесшовных текстур 
5 May, 2011 maksvel

Приветствую! Недавно узнал о существовании генераторов бесшовных текстур, вот ссылка на один из них http://spiralgraphics.biz/ Хотелось бы понять их приемущества и недостатки, и лучше ли они стандартных, то есть изображений.

9

Правила Пользования Сайтом

RenderStuff © 2008

🤖 How to improve the texture in Photoshop? 
25 Mar, 2013 gus_ann

Hello, help me, I know bad Photoshop. I make the interior, should be pokleit wallpaper. The texture found on the Internet, even texture and image in a very poor quality and resolution (775 * 600) Well I can not find. Superimposed on a wall - the result of lamentable. Tell me how it can be improved in Photoshop - to increase up to 2000 * ... This web is the size of 3720 * 2800, to remove noise and improve quality to less priemlevogo? I've tried, removed the letter, but it was still not very good. Screens enclose texture: render:

3

🤖 Put rendered in 3ds Max animation sequence to a single video file 
25 Dec, 2011 3dimon

All the good dnya.Rebyata decided to do animation and there was such vopros.Rendery save in Tiff format read on resources, it is right and better than avi, after rendering 436 kartinok.Chto do with them can not be happy if ponyat..Budu Explain !! ! Here is the link I want to do this: What to do with these 436 pictures ??? -436 Images whether it is necessary to do compositing for all or only for one is (dust, sharpness and zablyurennost) ??? s how to do well, passages between the chambers of type 1 and then 2 camera. Please help.

12

🤖 Photorealistic Photoshop post-processing of 3d rendering 
7 Aug, 2011 Artem

Good afternoon, it is very interested in the post-processing method that uses renderstuff. Of course it is a very intimate subject, and everyone she passes on her, but it certainly has some sort of regularity .....

61

🤖 Seamless textures generators 
5 May, 2011 maksvel

Greetings! Recently I learned about the existence of generators seamless texture, here's a link to one of them http://spiralgraphics.biz/ I would like to understand their advantages and disadvantages, and whether they are better than the standard, that is, images.

9

Terms of Service

RenderStuff © 2008