Светодиодная лента в V-Ray 
20 Apr, 2017 Ирина

Самый простой начинается с создания небольшого примитива Sphere. Применения VrayLightMtl на него и клонирования уже самосветящихся сфер везде, где ты хочешь имитировать светодиодную ленту. Чтобы добиться лучших результатов, я советую активировать опцию Direct Illumination в настройках материала. Это позволяет VrayLightMtl не только ярко сиять и генерировать GI, но и генерировать прямой свет, как и VRayLight, который ты использовала.

2

настройка Subdivs для VRay Sun и VRay lights 
3 Dec, 2016 Mila

Здравствуйте, подскажите сколько Subdivs ставить для интерьеров? VRay Sun и VRay lights, чтоб получить высокое качество картинки в разрешении 3200*2400? Сколько максимально Subdivs есть смысл ставить VRay Sun? Так же сколько Subdivs ставить материалам, зеркало, хром, плитка, дерево? Спасибо

4

Как сделать закат солнца с помощью VRaySky и VRaySun 
18 Mar, 2015 Ильшат

Всем привет! Кто знает, как сделать вечернюю атмосферу манипулируя саном и скаем? Вопрос в скриншотах 🙂

9

Реалистичность экстерьера в V-Ray 
3 Mar, 2015 Stmn

Товарищи, вот сделал коттедж, уже и мелких деталей и карту с освещение от эверов поставил и материалы скачаны их же - а нет реалистика у здания! К мелочам прошу не придираться типа: текстура залезла, окно перерезало кирпич, фонарики днем горят и т.д. Окружение специально не ствил чтоб имено реализм был от самой модели. Поскажите как добиться реалистика? что тут не так с материалами? или там еще чето секретное добавляется типа Туман, Туарег, Глубина) Сил моих уже нет ляпать апликации(((( Вот картиновашка

55

Быстрая установка "V-Ray Physical Camera". Мини-тутор от Usco. 📃 
11 Nov, 2014 Usco (3d modeling expert)

Всем привет, Настроив нужный ракурс из окна перспективы, бывает трудно поставить "V-Ray Physical Camera" точно так же. Если со стандартной камерой таких проблем не возникает, достаточно в окне перспективы нажать сочетание клавиш Ctrl+C и камера создаётся на нужном месте, то с "V-Ray Camera" приходится повозиться. Существует один из быстрых способов решения такой проблемы: 1) В окне перспективы подбираем нужный нам ракурс. 2) Выбираем "V-Ray Physical Camera" и ставим её в любом другом видовом окне. 3) Снова переходим в окно перспективы (наша камера должна оставаться выделенной), и жмём стандартное сочетание клавиш Ctrl+C. Камера автоматически выравнивается под данный ракурс.

8

Как избавиться от световых зайчиков на рендере в V-Ray? 
27 May, 2014 Лариса

Прошу, помогите избавиться от этих кружочков: Не пойму откуда они берутся...

4

Особенности работы с VRayPhysicalCamera, настройка, решение проблем. 
17 Feb, 2014 Денис

Добрый день! Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой ситуацией, изменение настроек VRay Physical Camera не влияют на рендер. Пытаюсь уменьшить освещенность сцены, регулируя параметры shutter speed и ISO в VRay Physical Camera, а итоговый рендер вообще не меняется. Почему?VRaySun и VRayLight skylight portal не использую, только VRaySky.

14

Связки освещения в Vray 
4 Nov, 2013 gus_ann (3dsmax vray expert)

Здравствуйте, недавно заинтересовал вопрос сколько связок освещения в Vray существуют, каковы они и в каком случае используются? Я знаю две- первая всем известная и самая простая это солнце+небо+портал в окне. Вторая-более сложная: Vray dome+HDR изображение в качестве неба+солнце(+ все тот же портал в окне , при интерьерном освещении). При чем эта связка такая интересная, при повороте солнца поворачивается сама HDR карта неба. Эта связка делает освещение более реалистичным, но в виду сложности в ее настройке, такая схема освещения используется продвинутыми пользователями 3 d max. Существуют ли еще какие-либо связки и в каком случае их лучше использовать?

3

Как сделать контрастные тени в V-Ray 
14 Apr, 2013 Marfa_Mo

Здравствуйте. Моя проблема - не контрастные тени. Изображение очень плоское, хотя стоит два источника света - тарджет спот и вирей лайт(dome) но такое ощущение что теней нет. ЕСли отключить GI - становится лучше но без него нельзя (иначе некоторые места очень темные). Пробовала менять разные настройки (выделены на принтскрине). Что еще можно сделать?

3

Как в анимации отрендерить лишь меняющуюся часть сцены 
16 Jan, 2013 Серж

Подскажите пожалуйста, возможно настроить рендеринг таким образом, что бы он не просчитывал одни и те же объекты повторно. Т.е. у меня есть сцена в котором есть двигающийся объект, при этом камера не двигается (рендерится видео). Так вот рендер просчитывает каждый кадр отдельно объекты, которые повторно можно было бы не просчитывать заново, тем самым экономя время, а просчитывать, только движущиеся объекты? Как это настроить?

4

Стандартные и IES источники света в V-Ray 
4 Jan, 2013 Мария

Здравствуйте, возникла проблема со светом типа IES, как устанавливать все понятно (Photometric - Target-Photometric web), но вот постоянно сам свет находится намного ниже источника и никак не могу приблизить его к лампочке. Перепробовала множество видов IES, результат тот же или его вообще не видно. Через програмку-просмотр IES Wuever все видно и понятно, только как в максе корректно регулировать дистанцию свечения? Target distance? Если опускаю цель, свет пропадает. Немогу найти соотношение дистанции и силы (в конделах). Помогите, пожалуйста.

13

Ужасный шум на закарнизной подсветке в V-Ray  
3 Dec, 2012 Varunalis

Подскажите. в чем дело, подсветка легла неприятными пятнами: Настройки: Что я сделала не так? И гонечно же шум по всюду (Ну и возможно, другие мои ошибки заметите). Заранее благодарна за ответы.

3

Обязательно ли при рендере Vsun-Vsky использовать VrayPhysCamera 
20 Nov, 2012 Мария

При рендере Vsun-Vsky обязательно использовать VrayPhysCamera? Не могу добиться правильного освещения, то темно, то светло.. использую обычную камеру. Извините, может глупый вопрос, просто пытаюсь любым способом найти решение..

2

Просчет при Building light caсhe светлый, а на фин.рендере очень темный 
20 Nov, 2012 Мария

Здравствуйте, не могу найти причину, почему при просчете light caсhe картинка светлая, а на фин.рендере очень темная? VraySun+VSky+ VPlane в окнах,все по Вашей инструкции, задний фон исключен в VSun, стекла исключены в плейне. Все настройки тоже по сайту. Рендер одинаковый как при включенном, так и при выключенном Солнце.. 🙄

3

В сцене интерьера 3ds Max Vray нет теней  
31 Mar, 2012 Bodya

Renderstuff здравствуйте. Большое спасибо вам за ваши уроки и ответы, благодаря им многое стало понятно. Но недавно, используя ваши универсальные настройки, я столкнулся с отсутствием тени и отражения на поверхности паркета. Как видно из перекреплённого рендера на светлой части паркета отсутствует тень и лёгкое отражение от стульев, стола, и колоны. Воспринимается будто свет проник сквозь стол и стулья. Как получить красивую тень и отражение? Попутно хотелось бы задать вопрос о вате на некоторых предметах, конкретно на тёмном полу и полках. *Она появляется когда я использую Adaptive subdivision, а когда использую Adaptive DMC всё рендериться чётко и без ваты. Почему так? 🙂 Настройки: Настройки света: Vraysun+Vraysky - Источники света в круглых окошках - Большое спасибо заранее! Успехов и процветания!

4

Эффект декоративного узора от источника света в V-Ray 
14 Mar, 2012 cem

Добрый день ребята хотел бы узнать как сделать эффект от светильника не моделирую светильник и не использую фотошоп.то ись хочу сделать это в максе с Враем.

17

Проекция нестандартной тени в Vray 
4 Nov, 2013 gus_ann (3dsmax vray expert)

Здравствуйте, листая страницы интернета наткнулась на картинку пешки стенью как от королевы. Подскажите пожалуйста, как это сделать при поможи Vray? Используется здесь карта тени или может маска?

10

Объемный свет (Volume Lights) в V-Ray 
14 Mar, 2012 cem

Добрый день.Ребята возник вопрос сделать рендер с обьемным светом я использую Врайрендер.Хотел бы узнать возможно ли сделать обьемный свет Врае.Заранее спасибо.Я пробывал таргет директ свет но не получилось.

9

Как настраивать искусственное освещение в V-Ray 
7 Feb, 2012 coolerman

Всем привет. Есть не столько тема обсуждения, сколько вопрос. Решил сделать подвальное помещение с искусственным освещением от 2-х ламп. До этого работал только с ярким дневным освещением. Встал вопрос о качестве рендера. Хочется сделать красивое, реалистичное освещение. Хотелось бы услышать советы, кто уже имеет опыт работ с таким светом. На 2-х лампах использовал vray light. На лампе у стены - vrayLightMtl(GI). Еще есть проблема с рендером, что отдаленные(затемненные)места шумят и не достаточно резкие, хотя настройки выкрутил прилично. Тоже по это вопросу хотел бы получить подсказку.

38

VraySky рендерится белым 
8 Jan, 2012 SERDGIUS

Возник вопрс настроил VRay по вашим урокам, поставил связку VraySky VRaySun, поставил рендер, чтоб настроить цвет неба и интенсивность солнца, и получилось что карта Sky рендерится просто белым цветом при любом положении источника, так и не могу разобратся в чем проблема.

10

Рендеринг тесного помещения, ракурс, освещение, приемы 
20 Sep, 2011 Елена

Здравствуйте! научите, пожалуйста, как ставить правильно кадр в очень тесном помещение стандартной камерой (ванная комната 150см на 140см)? Я как ни пытаюсь все какая-то ерунда получается. Может существует какой-то специальный прием для таких случаев?

25

Как верно сделать реалистичный фон за окном в Vray 
20 Sep, 2011 Елена

Добрый вечер! У меня вот какая проблема: Plane за окном с самосветящимся материалом рендерится черной в V-Ray. Делаю вид из окна, т.е. к плоскости применяю самосветящийся материал и накладываю на него текстуру неба. Когда смотрю все в перспективе, то небо за окном есть, а когда через камеру, то все серое, т.е. материал не отображается и при визуализации все за окном черное. НЕ ПОНИМАЮ! В перспективе-то все видно!

13

Рендеринг экстерьера в V-Ray 
6 Jun, 2011 Yuriy E.

После такого... http://ru.renderstuff.com/kachestvo-hdri-otrazheniy-v-vray-703/ ...конфуза, даже не ловко, ещё, что-то спрашивать.. 🙂 Вы писали, что скоро будут уроки по интерьеру/экстерьеру. Но, пока их нет могли бы вы ответь ещё на один вопрос (косвенно затрагивающий HDRI): - Какие настройки вы бы рекомендовали использовать как "оптимальные базовые" для ЭКСТЕРЬЕРНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ: VraySun+VRaySky(на Environment) + HDRI на Reflection/refraction environment override? Или Target Direct+VRaySky вместо VraySun? Вы уже убедили использовать стандартную камеру, может и света от Target Direct больше чем достаточно? А может использовать слот GI Environment (skylight) override вместо стандартного Environment? Сама фоновая картинка не принципиальна (легко потом добавить в Photoshop), важнее: - качество/время просчета всей сцены - корректные отражения в стеклах и т.д. (с хорошей HDRI - это я понял 🙂 ) - ну и...

165

Контрастные тени в V-Ray 
6 Jun, 2011 Naugal

Добрый день, господа) Подскажите пожалуйста, как сделать тени на рендере болеее ярко выраженными? На визе, представленном ниже, хочется больше теней для придания объема интерьеру. Так, например, тень от банкетки совсем не видна... Интересуют именно средства Vray, а не постобработка.

17

Качество HDRI отражений в V-Ray 
6 Jun, 2011 Yuriy E.

1) Модель строил в AutoCAD (MAX > Import...) 2) Назначил HDR-файл: Rendering menu > Environment > Environment Map... > Material/Map Browser > VRayHDRI (потом перетащил в Material Editor, настроил) 3) Назначил окнам (и воротам 🙂 - для наглядности) материал Vray с "повышенным отражением". 4) После рендера картинка такая: - какая-то ерунда с отражениями. - какая-то ерунда с фоном. НО! Если создать любой объект, напр. сферу, и назначит ей тот же материал, что и окнам, то в ней будут нормальные отражения HDR картинки!!! Пробовал варианты с UVW Mapping (обычно после AutoCAD надо на всё импортированное его надо назначать) - без результата... Конечно, лучше один раз увидеть... архив с моделью p.s. Большая просьба ответить. Спасибо.

17

Создание закарнизной подсветки в гипсокартоне в V-Ray 
17 Feb, 2014 Денис

Здравствуйте. Буду благодарен за помощь в решении такого вопроса:необходимо создать подсветку в гипсакартонной конструкции в стене, форма которой криволинейная а также закарнизную подсветку. Я создавал ее двумя способами (1 - с помощью VRayLight 2- назначая VRayLightMtl на выделенные полигоны) и в обоих случаях эту подсветку не было видно, даже при большом значении параметра multiplier (300). В сцене используеться связка VRaySun+VRaySky+VRayLight. Использую физическую камеру VRay. За окном один VRayLight (на все окна) в режиме портала. Настройки чернового рендера VRay (1.5 SP4) Вот пример того что у меня получается

2

Настройка Vray для предметной (студийной) визуализации 
23 Apr, 2011 Tim

В общем делал модель гитары, расставил на сцене с 2мя кубиками, настроил нужный ракурс, сам фон на котором это всем было сделал белым, затем поставил фанарь (вирей лайт) и направил на гитару..сначало рендеринг удавался все было хорошо, только значения мощности фанаря почему то приходилось указывать достаточно большие для сравнительно небольшого расстояния...ну это ладно...применил карту HDRI туда, настроил ее как положено...рендеринг вроде был хорош..но хотелось улучшить а не получалось...сцена и кубики (по задумке белые)на рендере были серого цвета, выглядит не плохо но моя цель другая...я поставил фанарь ближе - никаких изменений...я поставил еще фанарь сбоку - рендеринг не изменился ничуть, я увеличил их мощность и приблизил - тот же результат! картинка словно замерла и не хотела изменяться... я убрал фанари вовсе...рендеринг тот же самый что раньше! когда я выключил GI сцена стала в темноте, но фанари если я их ставил, не освещали ее или ооочень слабо! я ставил ви рей 2.

128

Верная настройка интерьерного освещения в V-Ray 
9 Apr, 2011 mOPs

Здравствуйте. Вопрос следующего плана - как правильно регулировать общее освещение сцены интерьера при связке VRaySun+VRaySky+VRayLight ? У меня не получается отрегулировать его ни в color mapping (Multiplier) ни в настройках VRaySun ни в VRaySky. Физическую камеру VRay не использую (согласно Ваших рекомендаций). За окном один VRayLight (на все окна) в режиме портала. Вот пример того что у меня получается А вот настройки Vray При увеличении Intens.Multyplier как у VRaySun или у VRaySky или color mapping , получаются засветы в районе окон Также интересует надо ли во вкладке VRay:: Environment включать те три параметра подмены (GI, Refl/Refr., Refr.) и перетаскивать на них карту VRaySky ? Ведь мы уже указали что используем эту карту, в настройках окружения, которые можно выбрать по нажатию на 8.

103

VRayLight в окнах при освещении интерьера V-Ray Sun и Sky 
15 Mar, 2011 Renovacio

Здравствуйте! Беспокоит вопрос, зачем в освещении интерьерной сцены многие использую vraylight в окнах + vraysky + vraysun? Ведь если использовать только vraysky с привязанным и отключенным vraysun, то можно достаточно хорошо осветить сцену. И в целом это выглядит физически правильным.

56

Правила Пользования Сайтом

RenderStuff © 2008

LED strip in V-Ray 
20 Apr, 2017 Irina

Easiest option starts from creating a small Sphere primitive. Apply VrayLightMtl on it and clone self-illuminated spheres wherever you want. To achieve better results, I advise you to activate Direct Illumination checkbox in material settings. It allows VrayLightMtl to not only shine bright and generate GI, it also make it generate direct light, as it is with VRayLight you used.

2

πŸ€– Subdivs setting for VRay Sun and VRay lights 
3 Dec, 2016 Mila

Hello, tell me how to put Subdivs for interiors? VRay Sun and VRay lights, to get high quality pictures in resolution 3200 * 2400 What is the maximum, it makes sense to put Subdivs VRay Sun? Just as Subdivs put materials, mirror, chrome, tile, wood? Thank you

4

πŸ€– Sunset simulation using VRaySky and VRaySun 
18 Mar, 2015 Ilshat

Hello! Who knows how to make the evening atmosphere of dignity and manipulating Skye? The question in the screenshots πŸ™‚

9

πŸ€– Realistic exterior with V-Ray 
3 Mar, 2015 Stmn

Comrades, here made cottage, and has fine details and a map with coverage from Avery put the materials downloaded their own - and no Realistika the building! For detail, please do not nitpick like, texture climbed window to cut brick, day lanterns are lit, etc. Setting specifically to Stvilia Owned realism was on the model. Poskazhite Realistika how to achieve? what's wrong with the materials? or is there still a secret Cheto type mist added Touareg, my depth) forces are no longer lyapat applique ((((Here kartinovashka

55

πŸ€– V-Ray Physical Camera quick setup, Mini-Tutorial πŸ“ƒ 
11 Nov, 2014 Usco (3d modeling expert)

Hello, adjust the desired angle from the window of perspective, it is difficult to put a "V-Ray Physical Camera" in the same way. If the standard camera such problems do not arise, it is sufficient in the perspective viewport press the key combination Ctrl + C and the camera is created in the right place, with the "V-Ray Camera" have to tinker. There is one of the fastest ways to solve this problem: 1) select the desired view us in the perspective viewport. 2) Select the "V-Ray Physical Camera" and put it in any other viewport. 3) Again, go to the prospects of the window (our camera must be selected), and hit the standard keyboard shortcut Ctrl + C. The camera automatically aligned under this angle.

9

πŸ€– Get rid of the light spots on V-Ray rendering 
27 May, 2014 Larisa

Please, help get rid of these circles: I do not understand where they come from ...

4

πŸ€– Working with the VRayPhysicalCamera 
17 Feb, 2014 Denis

Good afternoon! Prompt please, faced with such a situation, a change in VRay Physical Camera settings do not affect the rendering. I am trying to reduce the brightness of the scene by controlling the shutter speed settings and ISO in VRay Physical Camera, and the final rendering does not change. Why? VRaySun and VRayLight skylight portal do not use only VRaySky.

14

πŸ€– Vray lighting combinations 
4 Nov, 2013 gus_ann (3dsmax vray expert)

Hello, recently interested in the question how many chords in Vray lighting there, what they are and in any case are used? I know everyone knows dve- first and most simple is the sun + sky + Portal window. The second-more complex: Vray dome + HDR image as the sky + sun (+ all the same portal in the window, with interior lighting). What does this bunch so interesting, when you turn the sun turns the sky itself HDR map. This bundle makes lighting more realistic, but in view of the complexity of its setup, this lighting scheme used by advanced users 3 d max. Are there still any of the ligaments and in any case it is better to use?

3

πŸ€– Making contrasting shadows in V-Ray 
14 Apr, 2013 Marfa_Mo

Hello. My problem - not a contrasting shade. The image is very flat, although it is worth two light sources - and virey tardzhet spot light (dome) but the feeling that there are no shadows. If you disable GI - but you can not get better without it (otherwise some very dark places). I tried to change the various settings (highlighted on printskrin). What else can you do?

3

πŸ€– Rendering only changing part of the scene 
16 Jan, 2013 Serzh

Prompt please, it is possible to configure the rendering so that he do not count the same object again. Those. I have a scene in which there is a moving object, and the camera does not move (the video is rendered). So render each frame separately calculates objects that could be re-count is not over, thereby saving time and calculate only moving objects? How do I configure it?

4

πŸ€– Standard and IES lights in V-Ray 
4 Jan, 2013 Mariya

Hello, there is a problem with the type of IES light, how to install all clear (Photometric - Target-Photometric web), but the light itself is constantly far below the source and I can not bring it to the light bulb. Tried many kinds of IES, the result is the same or not at all visible. Through programku show IES Wuever all seen and understood only as properly adjusted in max distance glow? Target distance? If you omit the purpose, the light disappear. Can not find the ratio of the distance and force (kondelah). Help me please.

14

πŸ€– Horrible noise on ceiling lighting in V-Ray 
3 Dec, 2012 Varunalis

Prompt. what's up, lights lay nasty spots: Settings: What did I do wrong? And gonechno same noise everywhere (Well, maybe others will notice my error). Thank you in advance for your answers.

3

πŸ€– Do I have to use VrayPhysCamera while rendering with Vsun-Vsky 
20 Nov, 2012 Mariya

When rendering Vsun-Vsky necessarily use VrayPhysCamera? I can not get the right lighting, the dark, the light .. use ordinary camera. Sorry, I can a stupid question, just try to find a solution by any means ..

2

πŸ€– Building light is bright, but final rendering is dark 
20 Nov, 2012 Mariya

Hello, I can not find the reason why when calculating light cashe picture bright, and very dark fin.rendere? VraySun + VSky + VPlane in the windows, all on your instructions, the background is excluded VSun, glass excluded in Plano. All settings are also on site. Render the same as in the included and switched off the sun .. πŸ™„

3

πŸ€– Missing shadows in the interior scene, 3ds Max Vray 
31 Mar, 2012 Bodya

Renderstuff hello. Thank you very much for your answers and lessons, thanks to them many things became clear. But recently, using your universal settings, I was faced with a lack of shadows and reflections on the parquet surface. As can be seen from perekreplΡ‘nnogo render on the light parquet part no shadow and light reflection from the chairs, tables, and columns. Perceived as if the light penetrated through the table and chairs. How to get a beautiful shadow and reflection? Along the way, I would like to ask a question about wool on some subjects, particularly against dark floor and shelves. * It appears when I use the Adaptive subdivision, and when using Adaptive DMC all rendered clearly and without wool. Why is that? πŸ™‚ Options: light settings: Vraysun + Vraysky - Light sources in round boxes - Thank you very much in advance! Good luck and prosperity!

4

πŸ€– Decorative light pattern from light source in V-Ray 
14 Mar, 2012 cem

Good day guys would like to learn how to make the effect of the lamp is not modeled light and do not use fotoshop.to vivo Recording want to do it in max with Vraem.

17

πŸ€– Custom shadow projection in Vray 
4 Nov, 2013 gus_ann (3dsmax vray expert)

Hello, flipping through Internet pages stumbled on a picture wall as pawns on the queen. Please tell me how to do it with help Vray? Used here is the shadow of the card or a mask?

10

πŸ€– Volume Lights in V-Ray 
14 Mar, 2012 cem

Good den.Rebyata a question to do with mass lesion render light Vrayrender.Hotel I use to know whether it is possible to make a volumetric light Vrae.Zaranee spasibo.Ya probyval Target Direct light but failed.

9

πŸ€– Artificial lights mimicking in V-Ray 
7 Feb, 2012 coolerman

Hello. There is not much discussion of the topic as a question. I decided to make a basement with artificial lighting by 2 lamps. Prior to that he worked only with bright daylight. There was a question about the quality of the rendering. I would like to make a beautiful, realistic lighting. I would like to hear advice, who already has experience with such a light. On 2 tubes used vray light. On the wall lamp - vrayLightMtl (GI). Still there is a problem with the renderer that distant (blackout) the place noisy and not quite sharp, though decently twisted configuration. Also on this subject I would like to get a hint.

38

πŸ€– VraySky renders all white 
8 Jan, 2012 SERDGIUS

There was a set up VRay or questions for your lessons, put a bunch of VraySky VRaySun, put the render, to adjust the color of the sky and the intensity of the sun, and it turned out that the Sky map is rendered simple white color at any position of power, and can not razobratsya the problem.

10

πŸ€– Rendering from small room: angle, lighting, techniques 
20 Sep, 2011 Yelena

Hello! teach me how to put the right frame in very close quarters the standard camera (bathroom 150cm to 140cm)? I am neither trying all kind of nonsense is obtained. Maybe there is some kind of a special reception for such cases?

25

πŸ€– Realistic background in windows in Vray 
20 Sep, 2011 Yelena

Good evening! At me here what problem: Plane outside a self-luminous material is rendered in black V-Ray. I do view from the window, ie I apply to the plane of luminous material, and imposes on him the sky texture. When looking things in perspective, the sky outside the window there, and when over, all gray camera, ie, the material is not shown, and when rendering all outside black. I DO NOT UNDERSTAND! In the future, all is clear!

13

πŸ€– Exterior Rendering with V-Ray 
6 Jun, 2011 Yuriy E.

After such a ... http://renderstuff.com/page-703/ ... embarrassment, not even cleverly, still something to ask .. πŸ™‚ you wrote that soon will be lessons on interior / exterior. But as long as they are not could you answer one more question (indirectly affecting HDRI): - What settings would you recommend to use as a "best base" for exterior visualization: VraySun + VRaySky (on the Environment) + HDRI in the Reflection / refraction environment override ? Or Target Direct + VRaySky instead VraySun? You have already persuaded to use a standard camera, and can light from the Target Direct more than enough? A slot can use GI Environment (skylight) override instead of the standard Environment? Background image itself is not critical (and then easily add them to Photoshop), is more important - the quality / render time of the scene - the correct reflection in the glass, etc. (With the HDRI good - I understood :πŸ™‚ - so ...

165

πŸ€– Contrast shadows in V-Ray 
6 Jun, 2011 Naugal

Good afternoon, ladies and gentlemen) Please tell me how to make shadows render spanning more pronounced? On visa, presented below, I want more shadows to give the interior volume. For example, the shadow of the stools is not visible ... Interested Vray it means, rather than post-processing.

17

πŸ€– Quality of HDRI reflections in V-Ray 
6 Jun, 2011 Yuriy E.

1) The model built in AutoCAD (MAX> Import ...) 2) Appointed HDR-file: Rendering menu> Environment> Environment Map ...> Material / Map Browser> VRayHDRI (then dragged into the Material Editor, set up) 3) Appointed windows (and the gate πŸ™‚ - for clarity) Vray material from the "high reflection." 4) After the render this image: - Any nonsense with reflections. - Any nonsense with the background. BUT! If you create any object, for example. scope, and assigns it the same material as the windows, then it will be a normal reflection HDR pictures !!! Tried options with UVW Mapping (usually after AutoCAD is necessary on all imported it must appoint) - no result ... Of course, it is better to see once ... archive model ps big request to respond. Thank you.

17

πŸ€– Creating cornice backlight in V-Ray 
17 Feb, 2014 Denis

Hello. I would be grateful for help in resolving this issue: it is necessary to create a highlight in the gypsum board construction to a wall whose shape is curved and zakarniznuyu backlight. I created it in two ways (1 - via VRayLight 2- appointing VRayLightMtl on selected polygons) and in both cases the backlight to be seen, even with a large value of the parameter multiplier (300). In the scene using a bunch VRaySun + VRaySky + VRayLight. I use VRay physical camera. Outside, one VRayLight (all windows) in the portal mode. Settings rough rendering VRay (1.5 SP4) Here is an example of what I get

2

πŸ€– Vray Setup for Studio or Package Rendering 
23 Apr, 2011 Tim

So did the model of guitar, has placed on stage with 2 dice, set up the desired angle, he background on which it was made all white, then put the Phanar (virey light) and sent to rendering gitaru..snachalo did manage all was well, only power values Fanara why it was necessary to specify large enough for the relatively small distance ... well, it's okay ... applied HDRI map there, set it up as it should be ... the rendering was like horosh..no wanted to improve and did not work ... and the scene blocks (on the idea of ​​white) to render were gray in color, does not look bad but my goal ... I put another Fanara closer - no change ... I put more Fanara side - rendering has not changed at all, I increased their power and brought the - the same result! picture froze and seemed to not want to change ... I removed all ... Fanari rendering the same that before! When I turned off the GI scene began in the darkness, but Fanari if I put them, it is not covered or poorly sooo! I ve put Rey 2.

128

πŸ€– Correct interior lighting setup in V-Ray 
9 Apr, 2011 mOPs

Hello guys, I have such question: how to correctly set up the overall interior scene ligthing using VRaySun+VRaySky+VRayLight ? Just cannot tune it not by changing color mapping (Multiplier), nor by VRaySun and VRaySky settings. I do not use the physical camera (as you advise in tutorials). All windows have the VRayLight outside in the portal mode. This is the example of what I get Here are the Vray setups When I try to increase Intens.Multyplier of VRaySun or VRaySky or color mapping , there are overbrights come out it the windows areas Also I'm interested in that, do we need in VRay:: Environment tab to enable those three parameters (GI, Refl/Refr., Refr.) and drag the VRaySky map on them? After all, we have already set that we use this map in the enviromnent setups, which are called by pressing the 8 button.

103

πŸ€– VRayLight inside openingns in V-Ray Sun and Sky interior lighting 
15 Mar, 2011 Renovacio

Hello! Worried about the question of why in the coverage of many interior scenes using vraylight windows + vraysky + vraysun? After all, if you use only vraysky with attached and disconnected vraysun, you can well enough to illuminate the scene. And in general it looks physically correct.

56

Terms of Service

RenderStuff Β© 2008