Как подогнать настройки vray к качеству исходного видео/фото? 
29 Nov, 2016 Олег

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как выставить настройки рендера таким образом, чтобы качество исходного изображения/анимации (из 3d max) максимально соответствовало исходному видео/фото, в которое оно будет интегрироваться в последствии? Например: разрешение видео ролика - 1200х900, такие же показатели мы выставляем во вкладке "Сommon" - "Output size" - это понятно. Fps исходного видео мы также можем узнать и придерживаться указанного значения при настройке анимации - но, что делать дальше? Каким методом вычислить нужные настройки Image Sampler [Antialissing], Pre Filter, настройки Irradiance Map для того, чтобы максимально точно "попасть" в исходный видео - фото материал? Допустим "зернистость" видео достаточно качественное, как угадать параметры настройки Врей, чтобы максимально точно симулировать отрендеренный материал под это видео? Еще один пример(вынужден, из-за незнания нужных терминов). Есть простое видео.

3

Углубление в интерполяцию GI 
11 Sep, 2016 leoncio

Всем всего доброго. Работаю в 3д максе и врее уже 7 лет. Сначала получалось не очень, потом разобрался, вроде стало получатся (моё портфолио), сейчас результат устраивает, но хотелось бы улучшить и углубится во все вкладки, свитки, цифры, запятые, точки, плюсы, минусы настройки V-ray. Наткнулся на Ваш сайт и то что вы помогаете людям, решил обратиться к вам! Oтрендерил c вашими настройками и с моими и там и там вата!

2

При добавлении очередного источника света в V-Ray сцене появляется неконтролируемый шум. 
5 Apr, 2015 Владимир

Добрый день. Господа, помогите решить проблему... Данная проблема присутствует на всех сценах независимо от материалов, геометрии, настроек качества рендера, сабдивов источников света и т.п. Работал на 2014 максе и V-ray 2.40. (или как он там назывался), попробовал установил 2015 макс + V-ray 3.00.07 - все осталось по старому, переустановка проблему не решила. Суть в том, что при добавлении 9-го источника света на сцену появляется неконтролируемый шум, который никак не получаться устранить. Пример сцены - 8 источников света: Добавляю 9-й источник: Вот такой вот замес...подскажите, что делать?

7

Источник света испускает лучи в камеру или камера выпускает лучи в источник света? 
27 Dec, 2014 globator

Здравствуйте ребята. Я читал статью про глобальное освежение на сайте. Статья 👍 Но потом когда перешел на конкретные алгоритмы, на пример Irradiance Map, там говорится что лучи идут от камеры и потом отскакивает на сцене. Я запутался в одном :| А как же лучи от источников света? Настройки Irradiance Map влияют на лучи от камеры или от источника света?

8

При печати 3d модели в Photoshop картинка получается темной и с испорченными краями 
30 Oct, 2013 Евгений R

Ребят понимаю что все это не в тему, ну просто не знаю больше к кому обратиться. Вы профессионалы, и думаю сталкивались когдато с такой проблемой. Очень прошу помочь мне.Проблема собственно вот в чем. Сделал модель сцену в 3д макс. Закинул ее в фотошоп. Сделал пост обработку. Все устраивало. При печати выдает совсеееем другой результат, ужастные дефекты краев, которых на компьютере ну никак не видно+ намного темнее.. Печать лазерная широко форматная. Формат TIF . Работал в системе СМИК(мне сказали что эта система наиболее приблиджена к печати). Что только не перепробовал. Нет результата( И все бы было ясно если бы изображение выглядело в порядке только на моем компе. Проверял на компе друга. Так же ситуация. Печатаю в профессиональной студии печати. Ответить на эти вопросы они мне не могут. Мол что то с настройками. И может быть я скинул все грехи на студию печати. Но ведь у остальных все нормально. Таких проблем нет. в чем дело? Заранее огромное спасибо!

4

Шумы в темных участках сцены. Черные точки на рендере V-Ray. 
28 Sep, 2013 Стас

Здравствуйте, можете помочь с следующей проблемой. При рендере имеются сильные шумы в областях, на которые падает меньше света, к примеру плинтус справа от окна на скрине, дело не в материалах, не в настройках ir. map (я так думаю, менял ведь), не в геометрии.

20

Окно V-Ray messages выдает ошибку, что делать? 
18 Jul, 2013 Маргарита

Добрый день всем! Скажите, пожалуйста, почему при просчете картинки "выплывают" такие ошибки, на приведенном ниже скрине? Что я не так сделала? Благодарю заранее за ответ.

6

Рендеринг Fly-Through или Walk-Through анимации в V-Ray 
24 Mar, 2013 Денис

Добрый день, а на вашем ресурсе, есть уроки по Vray анимации сцены с движущейся камерой и объектами? Как бы сам никогда не занимался анимацией в 3дс макс, больше на статике. И на статике финальная картинка и всё, настроил если надо выбрал отдельные пассы, и ждешь 6-10 часов, и почти готов конечный результат. А по анимации один frame считает 30-40 минут и а когда их у тебя вагон и маленькая тележка, и приходиться чем то жертвовать, качеством либо временем, кто-то говорит качество картинки можно вытащить за счёт пассов. Хотелось бы услушать ваше мнение или поделиться советом по поводу данной темы.

6

После Ваших настроек у меня вылетел 3ds Max 
18 Jan, 2013 Катерина

решила воспользоваться Вашими универсальными настройками, но, к сожалению, рендер выдаёт ошибку Error: UNHANDLED EXCEPTION:rendering frame last marker is at./src/globillummap.cpp.line 1580:GloballllumMap ::buildLightMap(5)

3

При каждом новом рендере меняется оттенок материалов 
16 Dec, 2012 HarrierII

Вот рендер интерьера сделанный из одного тоже самого места при одинаковых настройках несколько раз, при этом каждый раз получается другой результат: использую гамму 2.2, включен frame buffer, освещение vray light и vray sun, 3ds max 2010 32bit и vray 1.5 sp4.

10

Warning Subpixel color mapping is on rendered result may have incorrect brightness 
16 Dec, 2012 HarrierII

(ошибка в Vray-сообщениях)как с етим боротся? пожалуйста подскажите.

5

Настройки DMC sampler для тестового рендера 
8 Nov, 2012 ЯНОТ

Прочитал много информации о оптимальных настройках Vray на этом сайте. Оптимальных настроек тестового рендера я не нашел, но, насколько я понял - достаточно изменить настройки DMC sampler и получим тестовый рендер. Собственно вопрос: напишите пожалуйста какие вы используете величины Adaptive amount, Noise treshold, Min samples и Global subdivs multiplier для тестового рендера. ( в оптимальных настройках рендера это 0,85 ; 0,01 ; 8 ; 1 соответственно).

4

Шумный и темный финальный рендер в Vray 
25 Oct, 2012 Ирина

Помогите пожалуйста! Помогите пожалуйста! Я в vray новичек и пока еще разбираюсь на чужих примерах и подсказках.... однака что-то накрутила так что и сама и не пойму... Помогите найти причину этого ужаса! Я не так давно установила Vray и пытаюсь сделать корректные настройки и соответственно пробую разные настройки и советы! В итоге получилось что-то странное! При быстром рендере все нормально и нет никаких странностей, но вот при финальном рендере что-то вообще ... выдает как результат это! Скажити кто-нибудь в чем причина?

10

Рендеринг динамической анимации в V-Ray 
13 Jun, 2012 Алексей

Здравствуйте, уважаемый renderstaff! Подскажите пожалуйста как отрендерить чистую анимацию, без мерцания текстур и теней. Речь идёт о сцене в которой анимрованно всё, и освещение и объекты и камера. Я пробовал все связки Irradiance map + Light cache, Irradiance map + Brute force, в различных режимах Ираденс, Multiframe incremental, Animation (prepass) (render), как лайт кеш. Вобщем как всё мерцало так и мерцает. Расскажите как это всё делается? Или лучше рендерить в секвенцию (будет ли там мерцание)? Хотелось бы научится и понять как рендерить анимацию с гладкой картинкой без мерцания, особенно мелких деталей, например листьев на деревьях. Заранее благодарен!

7

Как повысить качество рендера? 
13 May, 2012 Anton

Здравствуйте, большое спасибо за сайт - один из немногих, где все так подробно и ясно изложено. Есть большая проблема, а именно качество рендера! Меня совершенно не устраивает то,что у сейчас получается. Основные моменты с которыми хотелось бы разобраться: 1 - Нет четкости изображения, все какое то размытое, предметы как бы не объемные. 2 - Контраст, весь рендер замыленый и тусклый, при увеличении параметров контрастности становится слишком темным. 3 - Свет, на рендере не получается адекватно все засветить, так чтобы все было светлым и в тоже время контрастным, без пересветов. В работе использовал связку Vray Sun и Vray Sky в окнах Vray Light и Vray Light Skyporyal, Vray Camera. Пробую менять настройки с свет но результат не улучшается ? Очень хотелось бы услышать ваш совет. Так же для примера вложил файл с рендерами приемлемого качества - то чего мне хочется добиться.

5

Шумный слой-пасс Lighting. 
30 Apr, 2012 coala

♥ Здравтвуйте,RenderStuff, ♥ подскажите пожалуйста как избавиться от шума в пассе Lighting, настройки использовала ваши стандартные. Да и еще по настройкам из своих наблюдений заметила,что для двух ядерных компьюторов лучше отключать галочку Multiраss, иначе рендер стоит на месте… В Light cache не знала что делать,с Reconstruction parametrs вообщем поставила Pre-filter 50,Filter nearest 10,рендер получился затяжный…раньше не использовала никогда Filter,поэтому предполагаю что он тормозил процесс. На этом ракурсе стоят 7 ies виреевских,very сфера кот.создает шумные тени (30 sabdivs стоит).Ну и еще 3 VRayLight Plane которые подсвечивают темные места,два из них только вазочку на столе т.к. ее пришлось исключить из ies,они засвечивали ее… Вообщем я пыталась сделать вот что,регионом отрендерить шумные тени под столом,при этом сначала добавила 120 sabdivs сфере которая создает такие шумные тени,короче не помогло.Эти эксперименты я ставила на более маленьком размере рендера. Потом поднимала ставила HSph.

10

Прозрачный материал становится черным на некоторых оъектах в vray 
29 Mar, 2012 Galaksina

Здравствуйте. У меня возникла проблема с прозрачным материалом,на некоторых объектах все в норме,но на одном при рендере материал заменяется на черный цвет. На вьюпорте при этом видно что материал как и надо прозрачный. Пробовала поменять цвет Exit color, но изменений нет, Max depth снят. Подскажите что я делаю не так.

10

Уродливые блики (хайлайты) в отражениях V-Ray 
5 Mar, 2012 yura.

Здравствуйте ru.renderstuff подскажите, не правильные блики в отражениях на плитке, местами хроме и тд. спасибо.

8

Реалистичность теней и отражений солнца на окнах при рендеринге экстерьера 
28 Oct, 2011 Юлия

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Все ваши уроки прочла про настройки рендера, все вроде бы получается, но почему-то мне кажется, что на сделанной мной картинке здания что-то не так, чего-то не хватает в тенях, стекло не выглядит естественным как в жизни. Вместо настоящего неба я создаю полусферу (материал VRayLightMtl) и накладываю на нее текстуру неба, а источником освещения делаю VRayLight (sphere). Гамму использую 2.2. Все настройки рендера совпадают с вашими. Финальное изображение обрабатываю в фотошопе. Слышала про термин "окколюзия". Может что-то с ней? Как сделать изображение еще более реалистичным, эффектным, с красивыми засветами солнца на стеклах, четкими реалистичными тенями? Это моя картинка 🙂

7

Что такое VRayProxy и в каких ситуациях нужно конвертировать геометрию в прокси 
30 Sep, 2011 Елена

Добрый вечер RENDERSTUFF, я где-то читала, что при очень тяжелых сценах- многополигонных для того, чтобы облегчить сцену и повысить скорость рендера нужно перевести объекты в сцене с большим кол-ом полигонов в Vray Proxy... Так ли это? Как это сделать, нужно ли вообще на Ваш взгляд и что потом будет с такой моделью?

44

Можно ли применять материалы с Raytrace в V-Ray? 
28 Sep, 2011 max1ch

Здравствуйте уважаемый RenderStuff! Обращаюсь к вам по следующей причине. Рендер моего интерьера (около 1500000 полигонов) длится неимоверно долго (около суток), а на определенном месте и вовсе зависает и полоса загрузки отказывается продвигаться дальше (см скриншот). Единственное что меня смущает при рендере так это наличие материалов (raytrace и arhitectual) о которых мне становится известно в сообщениях рендера (скорее всего на скачанных из сети моделях): Моя система: процессор Intel Core i7 2630 QM 2Ghz, видеокарта nVidia Ge Force GT540M, Оперативная память 4GB, Win 7 Home Premium, 3Ds Max 2012 + V-Ray 2.0 (оптимальные настройки рендера renderstuff) Подскажите, проблема кроется в чужих материалах, и если да, то как вычислить, на какие объекты они назначены и как поменять их на v-ray mtl?

6

Параметр Face/level coef. и скорость рендеринга V-Ray 
28 Sep, 2011 max1ch

Имеет ли смысл уменьшать параметр face/level coeff. для увеличения скорости расчета бинарного дерева? В одной из тем http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=790 достаточно подробно описано как настроить оптимальное значение этого параметра. Стоить ли так делать?

2

Как подсмотреть настройки рендера V-Ray? 
31 Aug, 2011 plotnik

Привет. Могу ошибаться, но где-то прочитал "подсмотреть настройки рендера". Кажется, комментировались модели Evermotion. Не понимаю, -материалы, объекты можно увидеть и содрать, но "настройки рендера"? Это возможно и как? Т.к. писалось примерно следующее: " у эверов задраны сабдивы. накручены все настройки, они себе могут позволть, у них мощности..." и т.п.

6

Как убрать пересветы на рендере или как бороться с ядерным засветом в V-Ray? 
11 Jul, 2011 Александр

Здравствуйте, ну проблема видимо избитая, тем не менее, так и не нашел решения, как избавится от сильного засвета в окнах, и вообще чтобы было видно окружение за окном! самый верный спосбом замоделить, но засвет все ранво есть, принцип такой, вирей портал внутри на окно, свет от вирей солца внутрь помещения, ну и камера. такие настройки. Спасибо за внимание!

69

Как сохранить настройки рендера или их перенести в другую сцену 
30 Sep, 2011 Елена

Добрый день! Скажите, полжалуйста, а можно ли каким-либо способом перенести настройки рендера из одной сцены в другую, чтобы не настраивать их заново в новом проекте?

26

An error has occurred and the application will now close - вылетает 3d Max VRay 
9 May, 2011 jackhumm

Нужна помощь!!! Столкнулся с очень неприятной проблемой при рендере интерьера, происходит вылет 3d MAXа причём мгновенно и в хаотичном порядке, иногда нормально иногда сразу, расчёт виду Vray, ираден мап + лайт кэш, один раз только выскочила ошибка (An unhandled exception occurred. Press Abort to terminate the program, Retry to exit program normally and Ignore to try to continue.), все текстуры и модели проверены, отключал и удалял по одной - не помогает, такое ощущение что это зависит от положения камер с которых происходи рендер, с одной может не вылетать а с других наоборот сразу выбрасывает, версия Макса 2009. Могу сказать, что сделанные изменения после которых такое началось, это настроил БачРендер для нескольких камер и всё – понеслось. Прошу помощи у повелителей этой великой программы, мож кто сталкивался с чем похожим! Подскажите как это победить…..Нууу очень заранее благодарен🙂🙂

119

🤖 Причина мигания анимации V-Ray и как их устранить 
3 May, 2011 zero

Привет RenderStuff это хорошо знать, что у вас есть эта новая функция здесь на вашем сайте. Я хотел бы знать, что является основной причиной, почему мерцает рендеринга анимации в Vray и что это лучший совет, чтобы иметь гладкую анимацию прохождение игры.

2

Правила Пользования Сайтом

RenderStuff © 2008

Cause of flicker in Vray animation and how to solve them 
3 May, 2011 zero

Hi renderstuff it's good to know that you have this new feature here in your website. I would like to know what is the main reason why there is flickering in rendering an animation in vray and what is the best tip to have a smooth walkthrough animation.

2

πŸ€– Adjust the vray settings to the original photo or video 
29 Nov, 2016 Oleg

Hello! Can you please tell how to set render settings so that the quality of the original image / animation (from 3d max) as much as possible in line with the original videos / photos, in which it will be integrated later? For example: video resolution video - 1200h900, the same figures we are putting in "Sommon" tab - "Output size" - that's understandable. original video Fps we also know and adhere to the specified value when setting the animation - but what to do next? What is the method to calculate the desired settings Image Sampler [Antialissing], Pre Filter, Irradiance Map settings to as accurately as possible "hit" in the original video - photo material? Say "grainy" video enough quality as to guess Wray parameters settings to most accurately simulate the rendering in the material under this video? Another example (forced, due to ignorance of relevant terms). There is a simple video.

3

πŸ€– Deep into GI interpolation 
11 Sep, 2016 leoncio

thank you very much

2

πŸ€– Uncontrolled noise and worse lighting after adding next light source, V-Ray 
5 Apr, 2015 Vladimir

Good afternoon. Lord, help me to solve the problem ... The problem is present in all scenes, regardless of the materials, the geometry, the render quality settings, subdivs light sources, etc. I worked for 2014 Max and V-ray 2.40. (Or whatever it was called), I try to install the 2015 max + V-ray 3.00.07 - all remain as before, to reinstall the problem not solved. The bottom line is that if you add the 9th light source in the scene appears uncontrollable noise, which did not turn out to eliminate. Example scenes - 8 light sources: Adding 9th source: Here is such a batch ... tell me what to do?

7

πŸ€– The rays go Light → Camera or Camera → Light? 
27 Dec, 2014 globator

Hello guys. I read an article about global refreshment online. Article πŸ‘ But then when he moved to specific algorithms, for example the Irradiance the Map , it says that the rays coming from the camera and then bounces on the scene. I'm confused in one: | But what about the rays from the light source? Irradiance Map settings affect the rays from the camera or the light source?

8

πŸ€– Done 3d model is very edgy in Photoshop and dark 
30 Oct, 2013 Yevgeniy R

Guys understand that all this is not the topic, well, just do not know anymore who to turn to. You are professionals, and I think was once faced with such a problem. Please help mne.Problema fact is this. I did model scene in 3d max. I threw it in photoshop. I did the post processing. All arranged. When printing sovseeeem produces a different result, defects uzhastnye edges, which are well on the computer does not see much darker .. + Laser printing is widely formatted. TIF format. He worked in the SMIC system (I was told that this system is the most priblidzhena for publication). That just is not tried. No result (And all would be clear if the picture looked okay only on my computer. Tested on a computer other. So the situation. Printed in professional printing studio. To answer these questions, they I can not. They say that the settings. And maybe I threw all the sins of the print studio. But the rest everything is fine. there is no problem. what is it? in advance thank you!

4

πŸ€– Noise in the dark areas, black dots on V-Ray render 
28 Sep, 2013 Stas

Hello, you can help with the following problem. When rendering, there are loud noises in the areas that are less light falls, for example skirting the right side of the window on the screenshot, it's not material, not ir settings. map (I think I'm supposed to), not geometry.

20

πŸ€– Error in V-Ray messages, what do I do? 
18 Jul, 2013 Margarita

Good day to all! Please tell me why when rendering images "swim" such errors in the following screenshot? What I did wrong? Thank you in advance for your reply.

6

πŸ€– Rendering Fly-Through or Walk-Through animation in V-Ray 
24 Mar, 2013 Denis

Good day, and on your site, there are lessons for Vray scene animation with moving camera and objects? As if he had never engaged in animation in 3DS Max, more on statics. And on the final picture is static and everything set up if you need to select individual passes, and wait 6-10 hours, and almost ready to the end result. And the animation one frame said 30-40 minutes and when they are in your car and small truck, and have to sacrifice than that, the quality or the time someone says the picture quality you can get at the expense of the passes. I would like to uslushat your opinion or share advice about the topic.

6

πŸ€– 3ds Max crashed after your setups 
18 Jan, 2013 Katerina

decided to use your universal settings, but unfortunately, rendering gives an error Error: UNHANDLED EXCEPTION: rendering frame last marker is at./src/globillummap.cpp.line 1580: GloballllumMap :: buildLightMap (5)

3

πŸ€– Materials tint changes with every render 
16 Dec, 2012 HarrierII

Here render interior made from one of the same place with the same settings on several occasions, and each time get a different result: using gamma 2.2, included frame buffer, vray light lighting vray sun, 3ds max 2010 32bit and vray 1.5 sp4.

10

πŸ€– Warning Subpixel color mapping is on rendered result may have incorrect brightness 
16 Dec, 2012 HarrierII

(Vray-error messages) both with etim struggle? please tell me.

5

πŸ€– DMC sampler settings for the test render 
8 Nov, 2012 YaNOT

I read a lot of information about the optimal settings Vray on this site. I have not found the optimal settings test render, but, as I understand it - just change the DMC sampler settings and get a test render. Actually a question: please write what you use the value Adaptive amount, Noise treshold, Min samples and Global subdivs multiplier for a test render. (To render it optimal settings 0.85, 0.01, 8, 1, respectively).

4

πŸ€– Noisy and dark final render in Vray 
25 Oct, 2012 Irina

Help me please! Help me please! I am a novice and vray yet versed on foreign examples and tips .... but something has wound itself so and I do not understand ... Help find the cause of this horror! I recently installed Vray and trying to make the correct settings and thus try different settings and tips! The result was something strange! With the rapid rendering everything is normal and there is no strangeness, but here at the final render anything at all ... as a result of this issue! Skazhiti anyone what is the reason?

10

πŸ€– Rendering dynamic animation with V-Ray 
13 Jun, 2012 Aleksey

Hello, dear renderstaff! Please tell me how to render clean animations without flickering textures and shadows. We are talking about the scene in which animrovanno everything and lighting objects and the camera. I tried all the ligaments Irradiance map + Light cache, Irradiance map + Brute force, in different modes Iradens, Multiframe incremental, Animation (prepass) (render), as the light cache. In general how everything flickered and flickers. Tell us how it all done? Or is it better to render in sequence (if there is flicker)? I would like to learn and understand how to render the animation with smooth, flicker-free picture, especially small parts, such as leaves on the trees. Thanks in advance!

7

πŸ€– How to improve the rendering quality 
13 May, 2012 Anton

Hello, thank you very much for the site - one of the few where everything is so detailed and clearly stated. There is a big problem, namely the quality of the rendering! I did not like the fact that now it turns out. The main points which I would like to understand: 1 - There is no definition of the image, which is all blurred, objects no matter how voluminous. 2 - The contrast, all render zamylenny and dull, it becomes too dark by increasing the contrast settings. 3 - Light to render it is impossible to adequately light the whole, so that everything was bright and at the same time, the contrast, without overbrights. We used a bunch of Vray Sun and Vray Sky in windows Vray Light and Vray Light Skyporyal, Vray Camera. Trying to change the settings with the light but the result does not improve? I would love to hear your advice. Just for example, put a file with acceptable quality renders of - that's what I want to achieve.

5

πŸ€– Noisy Lighting layer pass 
30 Apr, 2012 coala

β™₯ Zdravtvuyte, RenderStuff, β™₯ please tell me how to get rid of noise in Passo Lighting, setting your standard use. And still on the settings of their observations he noted that for the two nuclear Computers better disable tick Multirass, or render goes on ... The Light cache did not know what to do with the Reconstruction parametrs generally supplied Pre-filter 50, Filter nearest 10, rendering turned lingering ... I had not ever used Filter, so I assume that it slows down the process. In this perspective, there are 7 ies vireevskih, very noisy sphere kot.sozdaet shade (30 sabdivs worth) .Well and 3 VRayLight Plane that light up dark places, two of them only as a vase on the table it had to be excluded from ies, it illuminates her ... all I was trying to make here is that the region render noisy shadows under the table, and the first added 120 sabdivs field that creates such noisy shadows, not shorter pomoglo.Eti experiments I put on a small amount of rendering . Then I put HSph.

10

πŸ€– Transparent material becomes black on some objects in vray 
29 Mar, 2012 Galaksina

Hello. I had a problem with a transparent material, some of the facilities everything is normal, but when rendering a material is replaced with black. In the viewport while it is visible that the material should be as transparent. I tried to change the color of Exit color, but there is no change, Max depth removed. Tell me what I'm doing wrong.

10

πŸ€– Ugly highlights in V-Ray reflections 
5 Mar, 2012 yura.

Welcome ru.renderstuff prompt not correct reflections in reflections on the tile, chrome, etc. places. Thank you.

8

πŸ€– Realism of shadows and reflections on the exterior windows 
28 Oct, 2011 Yuliya

Hello! I have a question. All of your classes read about render settings, everything seems to be obtained, but for some reason it seems to me, that picture made me building something is wrong, something is missing in the shadows, the glass does not look natural like in life. Instead of the sky, I create a hemisphere (material VRayLightMtl) and impose on it the texture of the sky and the light source do VRayLight (sphere). Gamma use 2.2. All render settings are the same as yours. The final image is processed in Photoshop. I heard about the term "okkolyuziya". Maybe something with it? How to make the image more realistic, spectacular, with beautiful sun shone on the glass, clear realistic shadows? This is my picture πŸ™‚

7

πŸ€– VRayProxy and when to convert the geometry 
30 Sep, 2011 Yelena

Good evening RenderStuff, I read somewhere that when a very heavy stsenah- mnogopoligonnyh in order to facilitate the stage and increase the rendering speed is needed to translate objects in the scene with a large number of polygons in th Vray Proxy ... Is this true? How to do it, whether it should be in your opinion and then what would happen to such a model?

44

πŸ€– Can you use materials with Raytrace in V-Ray? 
28 Sep, 2011 max1ch

Hello dear RenderStuff! I appeal to you for the following reason. Render my interior (about 1,500,000 polygons) lasts an incredibly long time (about a day), and at a certain place and all hovers the loading bar and refuses to move forward (see screenshot). The only thing that confuses me when rendering so is the availability of materials (raytrace and arhitectual) about which I feel is well known in the messages render (most likely on the network downloaded models): My system: processor Intel Core i7 2630 QM 2Ghz, graphics card nVidia Ge Force GT540M, RAM 4GB, Win 7 Home Premium, 3Ds Max 2012 + V-Ray 2.0 (optimal render settings renderstuff) Prompt, the problem lies in foreign materials, and if so, how to figure out which objects they are assigned and how to change them on the v-ray mtl?

6

πŸ€– Face / level coef. parameter and V-Ray rendering speed 
28 Sep, 2011 max1ch

Does it make sense to reduce the parameter face / level coeff. to increase the speed of calculation of a binary tree? In one of the http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=790 enough details on how to configure the optimal value of this parameter. Cost whether to do so?

2

πŸ€– How to spy on someones V-Ray render settings 
31 Aug, 2011 plotnik

Hey. I could be wrong, but read somewhere "peek render settings." It seems commented Evermotion model. I do not understand -materials, objects can be seen and tear, but "render settings"? It is possible, and how? Because written like this: "Ever have battened down subdiv nakrucheny all the settings, they are currently pozvolt, they have the power ...." etc.

6

πŸ€– Removing hotspots and overbrights in V-Ray 
11 Jul, 2011 Aleksandr

Hi, well, the problem seems trite, however, I have not found a solution how to get rid of the strong glare in the windows, and all that could be seen through the window environment! surest sposb zamodelit, but the glare of all Ranvier is, the principle of such virey portal in the window light from virey soltse into the room, and of the camera. these settings. Thank you for attention!

69

πŸ€– How to save or move render settings to another scene 
30 Sep, 2011 Yelena

Good afternoon! Say polzhaluysta, and whether it is possible in any way render the settings from one scene to another, not to configure them again in a new project?

26

πŸ€– An error has occurred and the application will now close - 3d Max & VRay 
9 May, 2011 jackhumm

Help is needed!!! Faced with a very unpleasant problem in an interior rendering occurs fly 3d MAXa And instantly, and in a chaotic manner, sometimes ok sometimes immediately, calculation meant the Vray, Irada MAP + Light cache once only popped up an error (An unhandled exception occurred. Press Abort to terminate the program, Retry to exit program normally and Ignore to try to continue), all the textures and models tested, disable and delete one by one -. not help feeling that it depends on the position of cameras that occur rendering, one can not fly and on the other on the contrary immediately throws, version Max 2009. I can say that the changes made after which is started, is set up BachRender for multiple cameras and all - rushed. I ask for help from the masters of this great program, can someone faced with what look like! Tell me how to win it ... ..Nuuu very thankful in advanceπŸ™‚πŸ™‚

119

Terms of Service

RenderStuff Β© 2008